«В такое месиво я даже бы на подготовленном Уазике не поехал» – В сети оценили тесты Haval H9 и Mitsubishi Pajero Sport на бездорожье

14.02.2020 0:35

«В такое месиво я даже бы на подготовленном Уазике не поехал» – В сети оценили тесты Haval H9 и Mitsubishi Pajero Sport на бездорожье

Обзорщики оценили способности двух автомобилей на танковом полигоне.

Для начала стоит вспомнить внедорожные характеристики автомобилей. У Haval H9 дорожный просвет 209 мм, углы въезда/съезда 28 и 23 градуса соответственно, глубина преодолеваемого брода равна 70 см. Для страховки прихватили проверенный временем Mitsubishi Pajero Sport. Он будет его и соперником, и «спасителем». Клиренс 218 мм, углы 30 и 24,2 градуса, глубина преодоления до 70 см.

Тестировать блогеры поехали на танковый полигон. Что же до набора внедорожной логики, проверить по полной его не удалось, поэтому оценили только пониженный ряд и грязевые настройки. Последние показали себя с лучшей стороны. Haval H9 уверено ползет по весьма серьезным волнам, а все благодаря тому, что электроника очень грамотно имитирует межколесные блокировки, бодро перекидывая момент между колесами. При чем на легком бездорожье можно даже систему стабилизации не трогать и спокойно ехать. Но если намечается сложный участок, то её все же стоит погасить, иначе она будет «душить» машину. Преодоление водных преград тоже не стало проблемой. В горку машина ползет без особого напряга. Единственный раз, когда блогерам удалось его засадить — это момент, когда они засадили его в грязевую яму. Откуда и Pajero Sport не смог выбраться даже с двумя жесткими блокировками.

По теме: «В такое месиво я даже бы на подготовленном Уазике не поехал» – В сети оценили тесты Haval H9 и Mitsubishi Pajero Sport на бездорожье

«Нужно его любить и в церковь водить»: Стоит ли покупать дизельный Land Cruiser Prado 150 с пробегом — сеть

Подержанный «Прадик» имеет множество нюансов, на которые стоит обратить внимание.

Касаемо Mitsubishi, то она способна на большее, чем катание по такому полигону. На бездорожье стоит более внимательно следить за состоянием радиатора и в случае чего чистить его. Ибо перегреть дизельный мотор можно очень быстро. В чем автолюбители убедились, возвращаясь с полигона, так как жидкая грязь забила радиатор засохла и мотор начал греться. Но сей мелки недостаток меркнет перед потенциалом данного авто.

«В такое месиво я даже бы на подготовленном Уазике не поехал» – В сети оценили тесты Haval H9 и Mitsubishi Pajero Sport на бездорожье

«В такое месиво я даже бы на подготовленном Уазике не поехал», «Pajero красавец, особенно по бездорожью, не подводит», «Китаец хорош, но Паджеро спорт на голову выше», — такие комментарии оставили автолюбители.

Источник

Читайте также