Холодный звонки: определение и принцип построения работы
Одним из ключевых элементов продаж являются холодные звонки. Осуществляют их обычно сотрудники колл центра http://nirro.ru/. Холодный звонок - это предложение товара или услуги, о котором потенциальный клиент еще не знает. Он не оставлял заявку и не обращался к компании ранее. В этом заключается основная сложность холодных звонков - у клиента нет явной потребности. Задача оператора сделать так, чтобы потенциальный покупатель почувствовал необходимость в товаре или услуге.
Алгоритм работы колл-центра по холодным звонкам
Чтобы обзвон давал результаты, очень важно следовать алгоритму. В первую очередь стоит разработать индивидуальный подход к предложению. Невозможно одинаково продавать, например, мебель и медицинские услуги. Далее нужно собрать целевую базу. При ее подготовке важно опираться на статистические данные по продажам. Например, если вы проанализировав рынок, выяснили, что товар аналогичный вашему, покупают, в основном, женщины от 30 до 35 лет, именно они должны составлять основной процент базы.
Далее необходимо составить скрипт, которым будут пользоваться телемаркетологи. Он будет включать в себя вопросы на выявление потребности, презентацию продукта, а также, варианты отработки возможных возражений. Последний пункт очень важен, ведь потенциальный покупатель редко сразу соглашается на предложение. Наконец, можно начинать обзвон базы. Не обязательно нанимать собственный персонал. Можно обратиться в аутсорсинговую компанию, которая выполнит все необходимые действия за вас и предоставит профессиональных телемаркетологов.