Зачем эта сутулая собака, если есть модный «китаец»? Чем Haval F5 2020 лучше Renault Arkana

09.04.2020 10:55

Зачем эта сутулая собака, если есть модный «китаец»? Чем Haval F5 2020 лучше Renault Arkana

В век, когда китайцы «бомбят» Россию новыми моделями, европейским автомобилям стоит опасаться.

Сравнивать дизайны автомобилей сложно, так как кузова у Renault Arkana и Haval F5 разные. Однако тут стоит учитывать, что кузов «француза» — кросс купе, что является довольно нишевым дизайном за счет низкой практичности. В то же время «Хавэйл» представляет собой классический «мордатый» кроссовер с широкой решеткой радиатора, одновременно выглядящий спортивно за счет заваленного лобового стекла.

У обеих машин проработанный дизайн, однако, как китайцы часто делают в последнее время, для разработки интерьера и экстерьера F5 привлекли Реймон Джина, бывшего дизайнера Alfa Romeo. Единственный минус салона «китайца» — дешевый экран мультимедиа.

Под капотом китайского кроссовера находится либо 1,5-литровый турбированный двигатель мощностью 169 л.с., либо 197-сильный турбомотор объемом 2,0 литра. Мотор спарен с 7-ступенчатым «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями, предусмотрен полный привод. «Рено» же оснащен 1,3-литровым двигателем мощностью 149 «лошадей» в паре с вариатором. Несмотря на набольшую мощность, Haval с 1,5-литровым двигателем расходует в городе 6,8 литров топлива, а Renault Arkana — 8,8 литров.

Тем не менее, «Аркану» можно заправлять 92-м бензином, а все машины Haval капризны, поэтому топливом им служит только 95-й бензин. Второй плюс француза, не касающийся непосредственно строения машины — ликвидность и обслуживание. По крайней мере еще два года к китайским автомобилям будут относиться с опаской на вторичных рынках, к тому же не все сервисные центры приучились чинить «китайцев».

Зачем эта сутулая собака, если есть модный «китаец»? Чем Haval F5 2020 лучше Renault Arkana

В остальном же, Haval F5, учитывая, что машины в одной ценовой категории, выглядит увереннее, так как имеет лучшую динамику, хорошо управляется как на трассе, так и на бездорожье, хотя и проигрывает «французу» в мягкости подвески.

Источник

Читайте также