Зачем «корейцы», если есть Haval F7 за 1,8 млн? Эксперт поделился обзором на кроссовер

25.10.2019 9:03

Зачем «корейцы», если есть Haval F7 за 1,8 млн? Эксперт поделился обзором на кроссовер

Эксперт поделился мнением, чем интересен премиальный «тульский китаец» российскому автолюбителю.

Китайский автобренд Haval уже узнаваем, на слуху и полон амбиций, что выражается в отнюдь не бюджетных ценах на кроссоверы несмотря на тульскую сборку локальной версии. В то же время, он пока совсем молод и недостаточно изучен: а можно ли ему доверять, уплачивая за авто немалые деньги? На YouTube-канале «Worldwide Cars» эксперт поделился впечатлениями от тест-драйва китайского кроссовера Haval F7 с 2-литровым 190-сильным турбомотором.

Эксперт назвал 3 момента, которыми интересен кроссовер F7. Это локальная сборка в Туле, расширить которую планируется до 50 тысяч экземпляров уже в следующем году, что говорит об определенных планах. Это сочетание «китайца», 7-ступенчатого «мокрого робота» (китайской сборки, но совместной с немцами разработки) и турбированного мотора. Третье – хоть марка Haval и молода, непосредственный ее владелец концерн Great Wall уже хорошо известен.

Первое, что обращает на себя внимание при езде, это «валкость» руля Haval F7 – колеса машины откликаются не сразу. Зато подвеска отрабатывает хорошо даже на ухабистой дороге. Под капотом у F7 может быть 1,5-литровый 150-стильный «турбо» (новый) с турбиной Bosch или 2-литровый 190-сильный «турбо» (уже известный и зарекомендовавший себя с надежной стороны). Динамика неплохая – 9 с до «сотни» для городской машины вполне достаточно. Понятно, что мотор искусственно «задушен». Привод бывает передним или полным, подключаемым через муфту. При этом на полном приводе доступны несколько режимов езды: «спорт», «снег», «грязь», «песок» и стандартны режим.

Салон уютный, но есть огрехи «российской сборки» и короткие подушки сидений. Мультимедиа с 9-дюймовым сенсорным экраном достаточно «крутая» со всем необходимым набором современных «продвинутых» опций. Панорамная крыша, адаптивный «круиз» и обзор 360 градусов доступны только в «топе». Багажник «средний». Также большая погрузочная высота и узкий загрузочный проем, что может создавать неудобства.

Зачем «корейцы», если есть Haval F7 за 1,8 млн? Эксперт поделился обзором на кроссовер

В целом кроссовер Haval F7 в «топе» за 1,8 млн рублей произвел приятное впечатление, но не понятно, почему среди конкурентов Haval видит такие авто как Mazda CX-5, а также «корейцы» Hyundai Tucson и KIA Sportage, которые на 150-200 тысяч рублей дороже, но уже куда более проверенные.

Источник

Читайте также