«Заехать в такую глину наверх – очень круто»: Блогера приятно удивил Haval F7

13.11.2019 21:56

«Заехать в такую глину наверх – очень круто»: Блогера приятно удивил Haval F7

Новому «китайцу» удалось поумерить скептицизм обзорщика.

Блогер с канала Avto-Blogger.ru взял для тест-драйва свежий Haval F7 по просьбам подписчиков, хотя сам был настроен по поводу китайского авто не слишком оптимистично. При этом отметил, что кузов ему нравится, и над дизайном производитель постарался на славу: «Видно, что прорабатывали эту часть», – заметил блогер.

Несмотря на богатую «начинку» Haval F7, наибольший интерес у обзорщика вызвала подвеска кроссовер, двигатель и коробка. Он выяснил, что спереди у «китайца» стоит независимая подвеска типа Макферсон, а сзади – независимая с двумя рычагами. После поездки автор сообщил, что ездит она хорошо, кочки и стыки «глотает», да и в целом по комфорту с ней глобальных проблем нет.

Опасения у него до сих пор вызывает турбодвигатель Haval F7, который является собственной разработкой китайского производителя: пока нет машин с большими пробегами, на оснований которых можно было бы сделать вывод о том, хорошо ли работает мотор, надежен ли, какие пробеги может потянуть. То же самое можно сказать и о специально разработанной для «китайца» роботизированной трансмиссии. Но добавил, что компания Haval дает на F7 3 года гарантии, либо пробег в 150 000 км, значит, по поводу этого срока можно особо не волноваться.

Динамика у Haval F7, однако, не самая впечатляющая: с 2-литровым турбомотором он преодолевает разгон от 0 до 100 км/ч за 9 секунд. Да и шумоизоляция не на высшем уровне – в салон попадает шум от арок. Но ехать в автомобиле очень комфортно: «90 км/ч едешь – как пешком идешь», – поделился обзорщик ощущениями.

Когда он решил проверить, как ведет себя автомобиль в спортивном режиме, то обнаружил, что у Haval F7 улучшился отклик на педали, передачи стали длиннее, а руль – тяжелее. «Режим Спорт имеет место быть», – подтвердил блогер.

«Заехать в такую глину наверх – очень круто»: Блогера приятно удивил Haval F7

Напоследок он решил проверить, как кроссовер ведет себя на пересеченной местности, для чего заехал в близлежащую лесополосу. Незадолго до этого прошел дождь, поэтому земля была мокрой и перемешалась с глиной, что должно было усложнить Haval F7 задачу, к тому же блогер специально нашел крутой подъем в гору. Но он не стал для «китайца» серьезным препятствием: немного побуксовав на середине пути, кроссовер сумел продвинуться вперед и поднялся на горку без особых проблем. Haval F7 приятно удивил блогера: «Заехать в такую глину наверх – очень круто», – похвалил он автомобиль, подчеркнув, что шины на нем стоят обычные «гражданские», не внедорожные.

Источник

Читайте также