Женская логика «Мегафона»: Абоненты жалуются на грабительский автоответчик оператора

15.09.2019 16:11

Женская логика «Мегафона»: Абоненты жалуются на грабительский автоответчик оператора

Даже если человек не хочет продлевать услугу за деньги, ее навязывают автоматически.

Один из игроков «большой четверки» сотовых операторов разочаровал абонентов и даже разозлил. Ранее «Мегафон» считался одним из самых честных игроков на рынке мобильной связи. Соотношение цена-качество приятно удивляло, и хоть новые абоненты не подключались толпами, но старые тоже не уходили, формируя прочный костяк.

Однако ситуация может вскоре измениться, и все из-за автоответчика. На днях оператор протестировал новую услугу с одноименным названием. Несколько дней клиент мог пользоваться опцией бесплатно, а затем в идеале должен решить: нужна ли ему такая функция, или нет, поскольку за нее необходимо будет платить. В большинстве своем абоненты отказывались от «Автоответчика», справедливо рассудив, что можно перезвонить и спросить человека напрямую – номер сохраняется в журнале вызовов. Это ведь не стационарные телефоны – если пропустил звонок, то с концами.

Видя такую ситуацию, «Мегафон» пошел на хитрость. Оператор начал рассылать уведомления об окончании тестового периода и с предложением продлить услугу уже платно. Планировалось, что клиент нажимает «принять» или «отменить» со всеми вытекающими. На деле же этот выбор ничего не менял – услуга подключалась автоматически, и оператор начинал «стричь бабло». Абоненты пока тщетно жалуются на грабительский автоответчик, ведь «Мегафоном» движет женская логика, согласно которой «да» и «нет» - это одно и то же. Остается надеяться, что это системный баг, который скоро удалят.

Источник

Читайте также