«Жрёт в месяц больше, чем я – за полгода!»: О затратах на обслуживание УАЗ «Хантер» рассказал блогер

29.10.2019 10:18

«Жрёт в месяц больше, чем я – за полгода!»: О затратах на обслуживание УАЗ «Хантер» рассказал блогер

Владелец внедорожника рассказал о его проблемах и объяснил, сколько он тратит на разные ремонтные работы.

Популярный блогер на своём YouTube-канале «Палыч Live» решил поделиться своими впечатлениями от эксплуатации УАЗ «Хантер». За последний месяц водитель приобрел для своего автомобиля качественные фары на смену штатным, в которых то и дело перегорали светодиодные лампочки, а также занялся доработкой «противотуманок». Во время сборки, как оказалось, они были закреплены вверх ногами, что стало для водителя большим сюрпризом.

Также автомобилист пожаловался, что начались непонятные толчки в рулевом управлении, сопровождающиеся неприятными рывками УАЗ «Хантер», из-за которых ему теперь приходится быть максимально сконцентрированным на дороге, поскольку есть шанс задеть чужую машину во время трогания на светофорах или в пробках: «Осмотрели Хантера с ног до головы, источник толчков не нашли, зато попалось кое-что другое».

Мастера обнаружили разбитую тягу у правого переднего колеса УАЗ «Хантер», при этом после её замены никаких улучшений зафиксировать не удалось: внедорожник продолжал «толкаться», и водитель заявил, что ему это уже надоело, потому он сейчас в раздумьях. «Либо менять насос на более производительный, либо же ремень буксует», – не может решить владелец проблемного «Хантера».

Качество запчастей для УАЗ «Хантер», которые можно приобрести в автомагазинах, по словам блогера не выдерживает малейшей критики. Всё ломается очень быстро, ресурсоёмкость крайне низкая, ни о какой надежности не может быть и речи – из-за этого затраты на обслуживание автомобиля за последнее время у водителя достигли едва ли не критической отметки, хоть он и заявляет, что был к этому готов.

«Жрёт в месяц больше, чем я – за полгода!»: О затратах на обслуживание УАЗ «Хантер» рассказал блогер

«Жрёт в месяц больше, чем я – за полгода!», – разочарованно объясняет автор видео, уточняя, что речь идёт о сумме в 40 000 рублей. 30 000 отсюда ему пришлось потратить на то, чтобы заменить потекший рабочий цилиндр, пару проблемных редукторов, а также оба моста. «Бывало и поменьше», – подвёл итог владелец УАЗ «Хантер».

Источник

Читайте также