Едет так медленно, что опоздал на три года: Стоит ли покупать Skoda Karoq?

17.04.2020 7:55

Едет так медленно, что опоздал на три года: Стоит ли покупать Skoda Karoq?

Чем хорош и чем плох «Шкода Карок» 2020 года?

В российских дилерских центрах кроссовер пока предлагается только в двух комплектациях: Ambition и Style. Версия «Стайл» предполагает хромированные рамки на окнах, крашенные рейлинги, светодиодная оптика и электропривод багажника. Галогеновые фары устанавливаются только в «голой» комплектации. С диодной же оптикой проблем нет, она обеспечивает хорошую видимость на дороге, кроме того подруливает, если водитель поворачивает на дороге.

Дизайн Skoda Karoq выполнен в классическом «шкодовском» стиле, который, стоит признать, уже приелся. Впрочем, ничего, что коробило бы глаз в экстерьере чешского кроссовера тоже нет, однако по яркости дизайна он все равно проигрывает конкурентам, потому, что выглядит не как автомобиль 2020 года, а как автомобиль из 2017.

Решившись приобрести «Карок» покупатель попадает в «шкодовскую» каббалу допов. Например, пластиковых накладок на порогах нет, извольте деньги на бочку. По такому же принципу в базе у кроссовера стоит физическая кнопка багажника. Есть, правда, и совсем бесполезные дополнительные функции, например, ступенька у порога, которая мало того, что вряд ли когда-то пригодиться, так еще и снижает клиренс автомобиля в 160 мм на 2-3 сантиметра. Хотя стоит отдать чехам и должное: у «Карока» в базе установлено антигравийное покрытие и защита днища.

Под капотом кроссовера установлен 1,4-литровый турбированный двигатель мощностью 149 л.с. У автомобиля только передний привод, однако есть хорошие новости для автолюбителей с аллергией на DSG: её тут нет. Вместо неё стоит гидротрансформаторная коробка передач.

Посадка как на передних, так и на задних сидениях удобная. Имеются подлокотники, двузонный климат-контроль. Водительское кресло имеет сильную боковую поддержку, но не просто так. Отделка салона выполнена на уровне, однако на дефлекторы воздуховодов и на дверные карты решили не тратиться, из-за чего они буквально с завода скрипят. В Karoq не самая современная система мультимедиа, однако с большинством задач она справляется. Единственный её недостаток — отсутствие возможности подключения камеры заднего вида, что особенно обидно учитывая, что у экрана хорошее разрешение.

Главное отличие «Карока» российской сборки от европейской заключается в подвеске. У нас кроссовер идет с предустановленным пакетом плохих дорог, что значительно смягчает жесткую европейскую подвеску. Ямы она сглатывает на ура, но от этого страдает управляемость кроссовера. При этом Skoda Karoq кренит на каждом повороте даже при незначительном повороте руля, что объясняет, почему у сидений такая боковая поддержка. Динамика двигателя средняя, автомобиль начинает разгоняться с некоторой задержкой после нажатия педали.

Едет так медленно, что опоздал на три года: Стоит ли покупать Skoda Karoq?

Подводя итоги, Skoda Karoq получился неплохим автомобилем, однако он явно не тянет на цену в 1,7 миллиона, если сравнить его с конкурентами.

Источник

Читайте также