Партнерская программа: что это такое, особенности работы
Сегодня в условиях высокой конкуренции новому веб-ресурсу непросто обосноваться на рынке. Получать первых покупателей и в дальнейшем успешно наращивать клиентскую базу помогут партнерские программы. Это вид сотрудничества между владельцем бизнеса и партнером (веб-мастером), при котором последний приводит клиентов в компанию и получает за это вознаграждение. Веб-мастера могут найти партнерские программы для заработка https://indoleads.com/ru-how-to-make-money-from-affiliate-marketing/?lang=ru на специализированных сайтах.
Как работает партнерский маркетинг
В программе есть 3 участника:
- Владелец бизнеса, который хочет найти клиентов.
- Веб-мастер, который умеет привлекать клиентов и хочет заработать.
- Партнерская сеть - посредник между веб-мастерами и владельцами бизнеса.
Сначала владелец бизнеса проходит регистрацию в партнерской сети, создает там свой оффер. Здесь он указывает все условия сотрудничества: за что готов платить, процент отчислений, сроки, разрешенные источники трафика и пр. Партнерская сеть проводит все необходимые проверки, после чего публикует данный оффер. Веб-мастер регистрируется в сети, находит интересующих оффер и знакомится с условиями сотрудничества. Если его все устраивает, он подключается к офферу. С этого момента веб-мастер становится партнером владельца бизнеса и может начать привлекать клиентов.
Для привлечения трафика веб-мастер может размещать промоматериалы (ссылки, рекламные баннеры и пр.) на своем сайте или блоге, в тематических форумах, в социальных сетях. Главное - нужно использовать только разрешенные источники трафика. Когда клиент пройдет по ссылке и совершит на сайте целевое действие, веб-мастер получит вознаграждение в виде процентов от совершенной сделки.