Почему стоит выбрать рекламу в "Телеграме"
Telegram - это популярный мессенджер, созданный в 2013 году разработчиком сети "ВКонтакте" Павлом Дуровым. Сейчас туда приходят не только за общением, но и в поиске новых знаний. Телеграм-каналы https://teletarget.com/catalog/ - это информационные ленты, тематику которых создатели обозначают самостоятельно, а пользователь имеет право решать, интересно ему это или нет.
Плюсы рекламы в "Телеграме"
Выбирая портал для размещения публикаций, рекламодателю стоит обратить внимание на следующие достоинства Telegram:
- Заинтересованные пользователи. Владельцы каналов структурируют контент для читателя, не перегружая его лишней информацией. Поэтому размещаемые на каналах рекламные посты имеют больше шансов быть увиденными и понятыми. Осознанность подхода к получаемому материалу - отличительная черта пользователей Telegram.
- Редкая реклама. Учитывая то, с какой завидной регулярностью авторы делают публикации для каналов, реклама встречается реже, чем в социальных сетях или браузерах. Таким образом, взгляд читателя не замылен и внимание будет обращено на рекламу.
- Большой выбор каналов. Telegram славится разнообразием интересов пользователей, поэтому в нем есть каналы на любой вкус. Подбирая место размещения, вы можете сыграть на схожести тематик канала и рекламы, что и заинтересует читателей больше, и дополнит новостную ленту соответствующей публикацией.
Главный плюс мессенджера заключается в том, что пользователь сам формирует список каналов, которые его увлекают. Поэтому делая выбор в пользу рекламы в "Телеграме", вы получаете благодарную публику, которая с интересом вникнет в суть вашего продукта.